Кейс
166 продаж с помощью живого контента и таргетированной рекламы
В кейсе я бы хотел рассказать о том, как можно получить 667 заявок и 166 продаж, используя только социальные сети. Без сайта и большого бюджета.
О проекте
Интернет-магазин рюкзаков для мам. В основном продавались определенные модели рюкзаков от lequeen, baby mo, maitedi и т. д.

Их основная особенность в большом количестве отсеков для детской посуды, игрушек и остальных принадлежностей за небольшой бюджет.
Цель
Увеличить количество продаж рюкзаков

Задачи
Привлечь заявки на покупку рюкзаков до 300р

Площадка
Instagram
~
Что сделали
Оформление

Для оформления страницы мы подобрали референсы для съемок, где сделали упор на живые фотографии. Для фотосъемки мы использовали обычный телефон с хорошей камерой.
Что писали?

Чтобы понять, что может быть интересно аудитории и постоянно генерировать новые идеи для контента, мы составили карту контента. Она включает себя все, о чем может быть написано в профиле.
Основные рубрики: преимущества, несложные лайфхаки, опросы и отзывы. Со временем я дорабатывал карту и какие-то темы уходили, а какие-то появлялись.
Рекламная кампания

Пока мы приводили аккаунт в порядок, я сделал сегментацию аудитории в рекламном кабинете и подготовил креативы. Всего получилось больше 10 сегментов аудитории, которые можно было протестировать.
Лучшие аудитории:

— Детские принадлежности + онлайн-покупки, возраст от 25 до 40 лет, женщины.
— Похожая аудитория на посетителей профиля — 90 дней, возраст от 25 до 40 лет, женщины.

Лучшие креативы:
Проблема с которой столкнулись

— Плохая обработка заявок. Девушку, обрабатывающую заявки, пришлось учить обработке заявок из соцсетей. Отвечать нужно было быстро (соцсети требует оперативности), а также с нужной тональностью. В конце концов, это получилось.

— Не было нужных моделей. В начале продвижения быстро закончились популярные модели рюкзаков, и из-за этого терялась часть клиентов. Чтобы решить проблему в будущем, мы составили таблицу, в которую записывали популярность моделей относительно продаж и запросов для дальнейшей закупки.

~
Результаты
Результаты работы за 4 месяца
Цифры

Потрачено — 69 960₽
Заявок — 667
Ср. цена — 105 ₽
Подписчики — +3021
Гео — Россия

Средний чек — 2500 ₽
Продаж — 166
Стоимость продажи — 420 ₽
Выручка — 412 500 ₽
~
Вывод
В рекламе, по соотношению кликов к заказам, лучше всего сработал видеообзор, снятый на телефон. Мы пробовали профессиональное видео, но оно сработало гораздо хуже.

Если финансы вам не позволяют сделать профессиональную съемку, то можно сделать просто хорошую живую съемку на телефон. Такому контенту люди больше доверяют.
Понравился проект? Оставляйте заявку!
Я изучу ваш проект и предложу пути решения ваших задач
Shabalin.pawel@yandex.ru
Made on
Tilda