Кейс
Как привлекать посетителей в офлайн точку с помощью таргетированной рекламы на примере шоу рум c женской одеждой
Этот небольшой кейс про то, как я привлекал клиентов в небольшой шоурум с женской одеждой в центре Петербурга. А так же хочу рассказать про то как еще можно привлекать клиентов в офлайн точку.
О проекте
Небольшой шоу рум с женской одеждой малоизвестных брендов. Основной ассортимент был разнообразный, но я выделил деловые костюмы, осенние-весенние куртки и спортивные костюмы. Их было больше всего.
Цель
Увеличить количество продаж в шоуруме

Задачи
Привлечь новых посетителей не дороже 500р

Гео
Санкт-Петербург
Аудитория
Аудиторией были девушки от 20 до 35 лет из Санкт-Петербурга, имеющие средний доход и интересующиеся покупкой одежды в интернете.
Что сделал
Рекламная кампания
В качестве привлечения аудитории я использовал 2 оффера.

Оффер 1. Скидка 20% на первую покупку.
В Fashion-сегменте большинство зарабатывают на повторных продажах продукта, так как стоимость привлечения нового клиента довольно дорогая. По общению с владельцем я понял, что покупатели были вполне довольны качеством товара и повторно возвращались за покупкой. Поэтому мы решили протестировать скидку и тем самым снизить стоимость привлечения на первую покупку.
В качестве креатива лучше всего заходило видео, снятое на телефон в самом шоу руме.
Чтобы зафиксировать скидку за покупателем и проанализировать эффективность рекламы, мы приглашали в директ для получения промокода. Промокод мы меняли каждый месяц.
Оффер 2. Шоурум в центре Петербурга.
Сам шоурум находился в центре Петербурга рядом с крупными торговыми центрами. Часть посетителей говорила, что находила шоу рум случайно, когда ходила по магазинам. Поэтому мы решили просто рассказать, где мы находимся.
По итогу оба оффера сработали хорошо и привлекли посетителей.
Как мы еще проверяли эффективность рекламной кампании.

Так как из всего был только профиль в инстаграм, и не было никаких электронных карт и других источников аналитики, кроме промокода мы придумали еще несколько способов, как фиксировать результат.

1. Каждый день продавец фиксировал количество посетителей и продаж в шоу руме. Так как поток был небольшой, это было реально. Также продавцы задавали вопрос покупателям: «Откуда вы узнали про наш шоу рум?» и фиксировали результат.

2. Сравнивали с предыдущими месяцами работы. Перед запуском рекламы мы проанализировали предыдущие месяцы продаж и высчитали количество посетителей, исходя из конверсии продавца.
Результаты
Цифры

Средний чек – 4 500₽
Потрачено — 38 500₽
Посещение точек — 135 (приблизительно)
Ср. цена — 285₽

Рекламную кампанию я вел 2 месяца. За это время мы нашли рабочие связки, и я объяснил Екатерине, владелице шоу рума, как настраивать рекламу и менять креативы. В дальнейшем она это делала самостоятельно.
Отзыв
~
Как еще можно привлекать аудиторию
1. Видеореклама.
Снимите небольшой рекламный видеообзор вашей офлайн точки. В нем вы можете показать весь ассортимент или конкретный товар, готовые решения и в целом, почему стоит прийти к вам. Для создания такого видео вам достаточно иметь телефон с хорошей камерой.
2. Точечный геотаргет.
Если вы знаете, что клиенты живут в паре километров от вашего магазина, то можно воспользоваться точечным геотаргетом. Когда вместо города вы ставите конкретную точку на карте.
3. Мастер-классы.
Пригласите стилиста, fashion-блогера или лидера мнений для организации мастер-класса. Например, по созданию имиджа или образа на Новый год. А если у вас своя мастерская, то можете устроить мастер-класс для детей и их родителей. Для анализа можно воспользоваться лид-формой внутри соцсети или создать простой лендинг для регистрации на мероприятие.
5. Мероприятие.
Можете организовать небольшое мероприятие для ваших клиентов. Например, в честь новой коллекции, открытия новой точки или дня рождения вашего бренда. А для большей привлекательности можно позвать звезду, устроить конкурс с призом или создать атмосферу праздника.
Вывод
Привлекать посетителей в шоу рум с помощью соцсетей можно. Для этого бывает достаточно просто сказать о вас и создать дополнительный стимул придти к вам. В качестве стимула можно использовать не только скидку, но и такие вещи, как такси до дома, акция или новая коллекция. Можно создать мастер-класс и пригласить стилиста.
Понравился проект? Оставляйте заявку!
Я изучу ваш проект и предложу пути решения ваших задач
Shabalin.pawel@yandex.ru
Made on
Tilda