Кейс
Привлечение заявок до 400р на расчет стоимости душевой перегородки в VK
В этом кейсе я хочу поделиться тем, как можно привлекать клиентов в мебельный бизнес с помощью продвижения в вк
О проекте
Небольшая компания «Блик», которая занимается изготовлением и установкой стеклянных изделий: душевых перегородок, дверей, ограждений, офисных перегородок и т.д.
Цель:
Увеличить количество продаж душевых перегородок

Задачи:
Привлечь заявки на расчет стоимости душевой перегородки до 600р.

Площадка:
ВК

Гео:
Новосибирск

Аудитория
Нашим главным сегментом была семейная пара в возрасте от 27 до 45 лет со средним доходом от 80 тыс. рублей, которая купила квартиру в новостройке и сейчас находится на этапе ремонта или решила обновить интерьер в своей квартире.
Что сделал
Рекламная кампания

Основной стратегией была прямая лидогенерация. Конкуренции в Новосибирске особо не было, поэтому мы закрывали заявки через бесплатный расчет стоимости и консультацию.

В качестве сбора заявок, я использовал:
- Сообщение сообщества
- Лид-форма
- Анкета


До этого в инстаграме основным способом сбора заявок служил директ. Лид-форму я не использовал из-за большого количества не целевых заявок от холодной аудитории. Здесь я решил еще раз её протестировать по той причине, что в VK можно найти более теплую аудиторию.
Таргетированная реклама

Сегментировал аудиторию по нескольким настройкам:
— Интересы: Мебель
— Интересы: Ремонт
— Ключевые фразы: душевые перегородки, душевая кабина, перегородка в душ
и т.д.
— Сообщества по ремонту
— Заинтересованная аудитория


Аудитория по конкурентам была маленькая и мало активная, что не позволяло собрать нужный объем аудитории.
Форматы
В качестве форматов я использовал
— Универсальную запись
— Карусель
— Запись с кнопкой



Пример универсальной записи:
Пример карусели:
Пример записи с кнопкой:
Что сработало

По аудиториям лучше всего сработали:
— Ключевые фразы с периодом поиска 7-30 дней. Прямые запросы по поиску душевых перегородок дают одни из лучших результатов из всех аудиторий.

— Заинтересованная аудитория. Хуже, чем первая, но в дальнейшем, по мере открутки рекламы и ведения сообщества, эта аудитория лучше оптимизируется, и стоимость заявки снизится.

— Активная аудитория сообществ по ремонту. Я попробовал разные сборки аудитории: в нескольких группах, нововступившие, топ. Но именно активная аудитория давала хорошие заявки в KPI.

Интересы по мебели и ремонту дали пару дорогих заявок, и большая часть из них были не целевыми. Не целевыми мы называем тех, для кого изделия не входят в бюджет, или если обращения были с не целевым запросом.
Сбор заявок
В качестве сбора заявок мы оставили сообщения сообщества по причине удобства обработки обращений. Клиент мог сразу прислать фотографии того, что он хочет, или готовый пример из группы, а менеджер мог сразу рассчитать клиента и закрыть на замер.

В случае же сбора заявок через лид-формы менеджеру приходилось пересылать человека в Whatsapp и выяснять, что он приблизительно хочет. Это занимало больше времени, чем в первом случае. Поэтому мы решили вести весь трафик на сообщения.

Хотя мы не исключили анкеты из сообщества, все равно добавили вопросы, чтобы конкретизировать запрос клиента. Плюс часть заявок люди все же оставляли через анкету, и они были целевыми.
Вид анкеты:
Форматы
Лучшие форматы по качеству заявок были у универсальной записи и карусели. По карусели клики были дешевле, но лид стоил дороже, а у универсальной записи - наоборот: клики - дороже, а заявки - дешевле.
Результаты
Цифры
Потрачено — 60 480₽
Заявок — 192
Ср. цена — 315 ₽

Как итог, запуск в вк получился успешным. Мне удалось привлечь заявки в KPI и даже дешевле. Если сравнивать с facebook (*запрещенная в России), то стоимость заявки дороже, там мне удавалась привлечь заявки до 200 рублей. Но в дальнейшем я буду тестировать новые гипотезы и работать над улучшением группы.
Понравился проект? Записывайтесь на бесплатную консультацию
Скидка 50% на первый месяц продвижения проекта
Made on
Tilda