Кейс
Как продвигать фитнес в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки
В этом кейсе я хочу поделиться комплексным подходом в продвижении студии EMS фитнеса, а также способом привлечения почти 300 заявок на пробную тренировку.
О проекте
Студия I like fitness — это студия современного фитнеса и массажа.

Основная особенность этой студии в использовании современной аппаратуры для дополнительной стимуляции тела. Благодаря этому подходу тренировки и сеансы занимают не более 20−35 минут.

Основным продуктом в студии был EMS фитнес, который давал большую часть выручки.
Цель
Увеличить количество продаж абонементов по EMS фитнесу

Задачи
Привлечь потенциальных клиентов на пробную тренировку в студию до 300 ₽.

Площадка
Instagram

Гео
Санкт-Петербург
~
Что сделали
Анализ аудитории

Для того, чтобы лучше понять клиента я составляю карту персонажей под каждый сегмент аудитории. Это таблица, где я прописываю портрет идеального клиента: его потребности, страхи, возможные возражения, срок принятия решения и т. д. Всего я анализирую до 35 ключевых показателей в зависимости от задачи.
Благодаря такому подходу мы более детально изучаем наших клиентов. Тем самым можем более точно сформировать рекламное предложение, лучше подготовить контент и упаковать страницу или сайт.
Всего я составил 3 портрета аудитории:
— Офисные работники
— Молодые мамы
 — Девушки, которые любят спорт
Для заполнения таблицы я пообщался с владельцем студии, администраторами и тренерами. Провел опрос действующих клиентов и тех, кто был у нас в студии, но не купил или не продлил абонементы. Также изучил профили клиентов, почитал статьи и отзывы по фитнесу, посмотрел страницы и сайты других студий.
Упаковали профиль

Так как не было сайта, профиль выступал как посадочная страница. Поэтому в Highlights мы добавили основную информацию о студии:
Контент

По итогу анализа мы выяснили, что большинство клиентов плохо понимают, что такое EMS фитнес
и слабо ему доверяют. Поэтому задачей контента было рассказать, что такое EMS, сформировать доверие и привлечь людей на бесплатную тренировку.

Стоимость тренировок довольно дорогая: от 600 до 1200 р. за занятие. Но если сравнивать с персональными тренировками в зале, то это дешевле и занимает не так много времени. Нам нужно было донести это до потенциальных клиентов.

Для удержания аудитории мы использовали полезный контент: делились советами по тренировкам, полезной информацией и ошибками при занятиях спортом.
Для увлечения лояльности мы рассказывали, как происходит процесс тренировки, какие их преимущества и отрабатывали возражения.
Но лучше всего работали отзывы и истории до/после. После публикации такого контента всегда увеличивалось число заявок и посещений студии.
Для увеличения продаж мы делали акции и скидки для подписчиков.
Благодаря такому подходу нам удалось увеличить общую активность в профиле, получать более осознанные заявки и решить проблему с посещением первой тренировки.
Рекламная кампания

В качестве привлечения аудитории я использовал таргетированную рекламу, а для сбора заявок — директ.

Я пробовал вести на лид-форму в Facebook и сообщения в WhatsApp, но большинство клиентов терялось, и менеджерам приходилось долго объяснять, что такое EMS тренировки. А так же стоимость заявки в директ была ниже остальных.

Так как мы были ограничены одним районом, я сегментировал аудиторию лишь по гео и возрасту. А дальше работала оптимизация.
Креативы:

В качестве креатива лучше всего работало видео и фото тренировки с указанием района. В формате ленты клики были выше, чем в формате сторис, но стоимость заявки была ниже.
~
Результаты
Цифры

Средний чек — 11 000 ₽
Потрачено — 56 500 ₽
Заявок — 295
Ср. цена — 191 ₽
Гео — Санкт-Петербург


Сколько было совершено продаж, заказчик просил не раскрывать, но могу сказать точно, что мы увеличили их количество в 5 раз. В основном это связано с тем, что ранее у студии не было других устойчивых источников продаж.
Отзыв
~
Вывод
Привлекать клиентов на тренировки с помощью соцсетей можно, но если вы будет использовать только таргетированную рекламу и лид-форму, то многие клиенты просто не дойдут.

А если будете подогревать их контентом и создавать потребность в ваших тренировках, то вы не только будете привлекать более осознанные заявки, но и брать деньги за первое занятие.
Понравился проект? Оставляйте заявку!
Я изучу ваш проект и предложу пути решения ваших задач
Made on
Tilda