Все эти способы хорошо подходят для малого бизнеса, у которого ограниченный бюджет на маркетинг. Если у вас есть сайт и бюджет, вы можете дополнительно протестировать один или несколько вариантов для снижения стоимости заявки.
Рассылка. Вы создаете большую или небольшую рассылку сообщений, где рассказываете о вашем продукте, его преимуществах, почему нужно купить его именно у вас, и в конце предлагаете товар по специальной цене. Для подписки на такую рассылку используется лид-магнит. Лид-магнитов может быть множество: чек-лист, бесплатный урок, список, рецепты и т.д.
Плюсы: если вы правильно составили цепочку сообщений, то клиент становится более лояльным к вам.
Минусы: нужны навыки копирайтинга и знания правил составления welcome-серии, или нужно нанимать специалиста.
Лонгрид – это большая статья. Чаще всего это кейс, где вы рассказываете, как решили проблему, или проблемная статья, где вы рассказываете, как можно решить данную проблему. Статью можно разместить в VC или
в соцсетях и вести на нее трафик.
Плюсы: лучше всего подходит для сложных продуктов, b2b и стартапов.
Минусы: нужно уметь писать статьи, иметь опыт решения проблем и плохо подходит для недорогих продуктов.
Тест. Все же любят проходить тесты по психологии? Этот принцип можно использовать и для привлечения клиентов. Например: "Пройдите тест и узнайте, сколько вредных бактерий вы выпиваете в день. "(Продажи фильтров для воды). Потом вы предлагаете решение или вовлекаете
в рассылку, если у вас дорогой продукт.
Плюсы: все любят проходить тесты. можно сегментировать аудиторию.
Минусы: много холодных заявок, так как будет много желающих просто узнать информацию.