Статья
Как привлекать заявки на пробные занятия с помощью таргетированной рекламы в VK?
Таргетированная реклама в VK стала одним из основных источников трафика для большенства студия,
Основные настройки аудитории
- Ключевые фразы
Аудитория набирается на основе поискового запроса Mail.ru Group и истории взаимодействия со страницами и сообществами ВК за выбранный промежуток времени. То есть, вы пишите ключевые фразы по вашей нише, которые человек вбивает, когда ищет ваш продукт, и выбираете промежуток времени поиска.
Подходит тем, у кого уже сформировался спрос на продукт и тем, кто понимает, как работает контекстная реклама.
- Активная аудитория
Когда вы показываете объявления активной аудитории определенного сообщества или группе сообществ. Для этого вам нужно выбрать сообщество или собрать выбранную группу и загрузить в "Активность в сообществах" в рекламном кабинете. Сообщества могут быть вашими конкурентами, группами по интересам или блогами.
Главное: не стоит сливать все группы в один список, а лучше разделить по направлениям.
- Расширение аудитории
Это дополнительная настройка активной аудитории, описанной выше, которая создает похожую на нее аудиторию . Для этого вам нужно нажать "Расширить аудиторию" в "Активностях сообщества" и выбрать в процентом соотношении, на сколько вы хотите расширить аудиторию. Чем больше процент, тем менее похожая будет аудитория.
Подходит, если у вас уже работает активная аудитория.
- Заинтересованная аудитория
Внутри рекламного кабинета создается похожая аудитория по активностям в вашем сообществе и по ранее запущенным объявлениям. Для этого вам нужно ее просто включить в кабинете или запустить рекламу через бизнес в VК.
Хорошо работает аудитория только в том случае, если вы ведете сообщество, у вас целевые подписчики, и вы до этого запускали рекламные объявления.
- Недавно вступившие, топ участники и состоящая в нескольких группах аудитория.
Все эти аудитории похожи на активную аудиторию, но отличаются активностью вне сообщества: недавно вступили в сообщество, сообщество находится в топе групп у аудитории или аудитория состоит в нескольких одинаковых группах.

Для того, чтобы собрать эти базы, вам понадобится программа парсинга, которая найдет и соберет данные аудитории. После чего их нужно будет загрузить в рекламный кабинет.
Основная особенность этих баз в том, что они хорошо работают с целью "Подписка", нежели "Лидогенерация" или "Прямые продажи".
- Ретаргетинг по реакциям
В рекламном кабинете VК, есть возможность собирать аудиторию, которая совершала какие-либо действия с рекламными объявлениями: лайкала, переходила и даже и вступала в сообщество или писала сообщение. Для этого вам нужно заранее собирать ее в настройках объявления.

Такая аудитория, как правило, заинтересована в вашем продукте и даже уже знакома с вашим проектом, но большинство из них не совершила целевые действия. Поэтому её можно дожать скидками, бонусами и т.д.
- Похожая аудитория по поведению
Из любой собранной аудитории можно создать похожую на нее аудиторию. Например, можно создать похожую на клиентов, заявки, подписчиков, собранную базу и т.д.

Но, чтобы эта аудитория хорошо работала, нужно, чтобы база аудитории составляла более 1000 контактов и была целевой. То есть, если вы соберете через парсер аудиторию по косвенному интересу и создадите похожую, она будет плохо работать, потому что большая часть из них - не целевые.
- Геотаргетинг + интересы
Такая настройка обычно происходит для проектов, которые привязаны к определенному району. То есть вы на карте отмечаете область, по которой будет крутиться реклама, и если зона большая, то можно сузить аудиторию по интересам. Например, для фитнес студии я сужаю по интересу спорт, диета и зож.
Итог
Подводя небольшой итог, хочу сказать, что используя лишь некоторые из настроек, можно уже получать большое количество целевого трафика на сайт, в группу или на другие посадочные страницы. Другое дело - возможности настройки, потому что не все конкуренты ведут активно свое сообщество и не могут использовать активность аудитории.

Также не стоит полагаться только на настройки. Конечная стоимость целевого действия будет зависеть от оффера, форматов, ниши и остальных факторов, о которых я в дальнейшем расскажу.

Следующая статья будет про форматы объявлений.
Еще больше полезного контента по вк в группе и телеграмме. Подписывайтесь!
Shabalin.pawel@yandex.ru
Made on
Tilda