Кейс
Как получили 260 заявок на банкротство физических лиц


Первый проект на который я запускал контекстную рекламу и один из самый сложных при этом.

К
О проекте
«Юстиция Свободы» — это юридическая компания занимающееся банкротством физических лиц и ИП.

Сайт - https://svobodaprav.ru/ (сайт бы сделан мной и об этом ниже)
Моя задача
  • Подготовить сайт
  • Запустить контекстуню рекламу на привелечение заявок
Площадка:
Яндекс.Директ

Гео:

Орел
Что сделали
Создание сайта

Перед запуском рекламы, нам нужно было
Разместили в меню основные разделы для навигации в группе: отзывы, расписание, преподаватели, пробное занятие.
    Рекламная кампания

    На старте я предложил клиенту протестировать следующие гипотезы для привлечения клиентов в студию:
    • Бесплатная пробная тренировка.
    • Купон на скидку 50% на первое занятие.
    • Пробная тренировка за 300-500 рублей.
    - Бесплатная пробная тренировка. Хороший способ, чтобы набрать первых клиентов, если у вас новая студия и пока нет какого-то дополнительного бэкграунда: отзывов, кейсов и фото с тренировок. Но есть минус: наличие большого количества халявщиков.

    В данном случае мы не использовали такой способ. У нас в наличии были отзывы, фото, видео с готовыми связками, а также большой преподавательский опыт у тренеров студии.

    - Купоны на скидку 50%. Этот вариант подходит для тех, у кого уже выстроена стабильная работа с контентом. Когда вы подписываете людей на купон через рассылку, вы можете дополнительно доносить до потенциального клиента свои преимущества, особенности, информацию про направления и т.д.

    Реализовать такую стратегию мы хотели еще до открытия студии, чтобы собрать больше людей. Но из-за долгих согласований не успели запустить данную рекламную кампанию. Дальше перешли к использованию другой гипотезы.

    - Пробная тренировка за 300-500 рублей. Используем эту гипотезу для продвижения до сих пор, потому что она дает нам целевые заявки с заинтересованными клиентами. Получаем заявки на направления по разной стоимости от 300 до 700 рублей. В целом, это выгодно для клиента и группы набираются за пару недель.
    Доп. гипотеза: Мастер-классы по танцам

    Еще в качестве гипотезы клиент планировал провести мастер-классы с преподавателями студии. Но нам не удалось собрать людей на такой формат по нескольким причинам:
    • Мастер-класс не сильно отличался от обычной пробной тренировки. Единственное, нужно было приходить в определенное время.
    • Преподаватели студии с большим опытом, но их еще мало кто знал, поэтому не было дополнительного стимула приходить на занятия.
    Поэтому если вы планируете привлечь дополнительное внимание к вашей студии с помощью мастер-классов, нужно учитывать эти факторы и приглашать именитых (хотя бы в кругах танцоров) людей или блогеров. Тогда получится привлечь внимание и сформировать интерес к мероприятию.

    Результаты
    Цифры по поиску
    Потрачено — 337 300₽
    Переходов — 5628
    Ср. цена — 59.93р

    Заявок — 83

    Цифры по РСЯ
    Потрачено — 337 300₽
    Переходов — 5628
    Ср. цена — 59.93р

    Заявок — 83

    После февральских событий и блокировки других рекламных площадок все рекламодатели плавно перетекли в Vk, и, следовательно, стоимость подписки возросла. Но за счет тестирования мне удалось удержаться в kPI.

    Еще дополнительную сложность создала не работающая автоставка, но тут я использовал сервисы автоматизации. При правильной настройке они работали точно так же, как и автоставка. Единственное - не решали проблему оптимизации.
    Понравился проект? Оставляйте заявку!
    Я изучу ваш проект и предложу пути решения ваших задач
    Made on
    Tilda