Кейс
Как я набрал 2893 подписчика психологу в группу VK
В этом кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал подписчиков психологу в группу ВК с помощью знаков зодиака.
О проекте
Анна — психолог по отношениям. 8 лет помогает людям наладить отношения с собой и окружающими. В основном работает с тревожностью, самооценкой, взаимоотношениями и кризисами в жизни.

Анна пробовала настраивать рекламу сама, но ничего не вышло. Поэтому обратилась ко мне за помощью.
Цель
Увеличить количество консультаций.

Задачи
Набрать максимальное количество подписчиков через таргетированную рекламу.

Площадка:
ВК
Почему именно подписчики?
После анализа ниши и клиентов Анны мы пришли к выводу, что большинство клиентов обращаются к ней через несколько недель или месяцев после подписки.
Что сделал
Рекламная кампания
Бюджет на рекламу составлял 20 000 рублей, и его нужно было потратить максимально эффективно. Поэтому я взял в основном только категории теплых аудиторий:

- Прямые конкуренты (Психологи, психологи онлайн, психологи по СПб)
- Косвенные конкуренты (тренинги и курсы по психологии)
- Прямые боли (панические атаки, одиночество)
- Известные психологи
- Группы для матерей
- Группы для отношениям


После составления портретов и анализа страниц клиентов мы поняли, что это девушки,
и большинство из них сидят в группах по материнству, отношениям и следят за известными блогерами, поэтому решили попробовать и эти настройки. Вся конфиденциальность клиентов была соблюдена.

Основным форматом продвижения у конкурентов были универсальная запись и запись с кнопкой. Поэтому для теста я взял эти же форматы.
Примеры объявлений
Для дополнительного стимула подписаться мы давали 50% скидку для подписчиков. В дальнейшем мы и использовали этот оффер для закрытия на консультации.

После прокрутки около 5000р. подписчик выходил от 20 до 40 рублей по всем аудиториям, и это было дорого.

Я начал искать еще связки, которые смогут удешевить стоимость подписчика, и нашел статью, где так же набирали подписчиков психологу по телесной терапии. Они использовали группы по знакам зодиака, и такая настройка давала подписчиков по 5-6 рублей в одном городе. Я решил воспользоваться данной схемой.

С помощью парсера я собрал все группы по психологии и группы по знаком зодиака. После чего я собрал пересекающуюся аудиторию этих двух интересов и запустил в рекламу. Каждый знак брал отдельно для персонализации.

И это сработало! Подписчик выходил по 5-6 рублей.
Пример объявления
Результаты
Цифры
Потратил 20 000р.
+2893 новых подписчика
Ср. цена — 3.5р. за клик

Используя 4 знака зодиака, мне удалось набрать 2727 подписчиков по 5-6 рублей.

Что касается консультаций, то за все это время их было закрыто около 15 со скидкой 50%,
5 из которых остались постоянными клиентами. Это полностью окупало вложения. В дальнейшем, по мере ведения сообщества, поступали новые заявки на консультацию.

Отзыв
Понравился проект? Оставляйте заявку!
Я изучу ваш проект и предложу пути решения ваших задач
Made on
Tilda