Для дополнительного стимула подписаться мы давали 50% скидку для подписчиков. В дальнейшем мы и использовали этот оффер для закрытия на консультации.
После прокрутки около 5000р. подписчик выходил от 20 до 40 рублей по всем аудиториям, и это было дорого.
Я начал искать еще связки, которые смогут удешевить стоимость подписчика, и нашел статью, где так же набирали подписчиков психологу по телесной терапии. Они использовали группы по знакам зодиака, и такая настройка давала подписчиков по 5-6 рублей в одном городе. Я решил воспользоваться данной схемой.
С помощью парсера я собрал все группы по психологии и группы по знаком зодиака. После чего я собрал пересекающуюся аудиторию этих двух интересов и запустил в рекламу. Каждый знак брал отдельно для персонализации.
И это сработало! Подписчик выходил по 5-6 рублей.